Обслуживание

Сервисный центр ООО «Тепловые Системы» осуществляет гарантийное, послегарантийное обслуживание, ремонт, монтаж, ввод в эксплуатацию:

Парогенерирующего оборудования ТМ «Теси» АПГ-Э, АКВ-Э

- электроотопительного оборудования ТМ «Теси», «Термия», «ЭКО»,  »Титан»

Адреса сервисных центров

Сервисный центр ООО «Тепловые Системы» — это ремонт насосов, насосного оборудования, оригинальные запасные части, сервисное и гарантийное обслуживание, устранение неисправностей насосов «Wilo»,«Pedrollo», «Aquario»,«Saer».

Выполняемые работы :

  • — Ремонт насосов
  • — Диагностика насосов
  • — Устранение неисправности насосов
  • — Замена износившихся деталей насосов

Основное направление деятельности сервисного центра — ремонт насосов, выявление и устранение неисправностей насосов, техническое гарантийное и постгарантийное обслуживание насосов.

Нашим сервисным центром по ремонту насосов постоянно поддерживается ассортимент необходимых запчастей. Ремонт насосов осуществляется в минимальные сроки с применением специального оборудования и оригинальных запчастей (запчасти для ремонта насосов поставляются нам производителями.

Высокая квалификация сотрудников сервисного центра гарантируют качество ремонта насосов. Профессиональные специалисты всегда готовы помочь решить различные проблемы, касающиеся устранения неисправностей насосов, безаварийной эксплуатации насосов, дадут консультации по ремонту насосов и насосного оборудования. Кроме гарантийных работ по устранению неисправностей и ремонту насосов сервисный центр также принимает в ремонт насосы и насосное оборудование, у которого гарантийный срок истек (согласно стоимости запчастей для насоса и стоимости услуг).

Для проведения гарантийного ремонта насос или оборудование необходимо доставить в сервисный центр. Сервисный центр предупреждает о необходимости соблюдать правила и условия транспортировки и хранения оборудования, изложенные в технической документации.

Покупатель утрачивает право на гарантию в следующих случаях :

  • — использование насоса не по назначению
  • — использование загрязненного или непригодного для насоса масла
  • — не соблюдение правил эксплуатации насоса
  • — отсутствия гарантийного талона, документации, входящей в комплект поставки
  • — наличия видимых внешних повреждений
  • — нарушения гарантийного пломбирования
  • — внесения изменений в конструкцию оборудования, либо отсутствия отдельных элементов конструкции оборудования
  • — использования при проведении ремонтов (обслуживания) запасных частей, не являющихся оригинальными (выпущенными изготовителем оборудования), а также (либо) нарушения правил проведения ремонтов (обслуживания), изложенных во входящей в комплект поставки документации